четверг, 22 июня 2017 г.

Второй этап СП "В стиле БОХО": страничка 30*30 или холст.

Я сделала страничку со своими фотографиями, из того времени, когда любила одеваться в бохо и слушать "Мельницу"...  Использовала бумагу Скрапберриз "Nature's spirit" и АртУзор "Naturals", хб кружево, тканевые и бумажные цветы, вырубку. Ворота, затонированные дистрессом изображают калитку в сад. А в качестве заголовка: фраза "Never stop dreaming", которая адресована от той меня мне настоящей.
Объединяющие элементы - чипборд "перышки", самодельные круглые фишки из пробки, пеньковая веревка. Ссылка на 2 этап СПhttp://crazyylab.blogspot.ru/2017/06/2.html



10 комментариев:

  1. Атмосферная интересная страничка!

    "А в качестве заголовка: фраза "Never stop dreaming", которая адресована от той меня мне настоящей."

    А какая вы сейчас?...

    Спасибо за участие в СП "В стиле бохо" от блога Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Я сейчас, мне кажется, слишком погрязшая в бытовухе и, уж точно, не мечтательная. Хочется вспомнить себя 10 лет назад и в чем-то вернуться в то состояние веры в прекрасное.

      Удалить
  2. Интересная страничка, яркая, много всего....разного) Спасибо от CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, хотя в процессе мне казалось, что объема маловато) Но все же надо вовремя останавливаться.
      Спасибо за внимание!

      Удалить
  3. Самобытная страничка, нравится многообразие элементов) Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. Такая интересная страничка, эмоциональная!Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить