понедельник, 19 июня 2017 г.

Итак, первый этап СП "В стиле Бохо": Мини форма - СКРАП-объект размером не БОЛЕЕ 10 см по большей стороне. Из всех мини-объектов я выбрала АТС (достаточно крупную форму из предложенных, так как более мелкие вызвали полное недоумение).
В начале проекта, вдохновившись заданием, я сразу придумала массу вариантов, но идей оказалось гораздо больше, чем выдалось времени на реализацию. И поэтому, на мой взгляд, карточки вышли довольно лаконичные, как для бохо.
Это мой дебют в изготовлении АТС, получилась серия из двух почти близняшек: на основы из крафтового картона и скрапбумаги с деревянным принтом добавила немного растрепанной лохматости из марли и в импровизированных гнездышках из пеньки и сизаля уже поселились птички-малиновки. В качестве объединяющих элементов я выбрала тему птиц, перья и использование некоторых природных материалов, в данном случае это веревка из пеньки, голубиные перышки и кусочки пробки в основании гнезд.
Из-за объемных украшений, не рискну пересылать карточки почтой и буду искать обмен с нашими чайковскими мастерицами.
А теперь пора бежать изучать вдохновение второго этапа.

6 комментариев:

  1. Какие лохматыши!Поздравляю с дебютом!Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  2. Нравится мне эта лохматость в бохо!Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие милые и самобытные атс у вас получились...Спасибо, что творите вместе с Crazy-Lab!

    ОтветитьУдалить
  4. АТСки симпатичные, с дебютом! Так держать! Интересно глянуть следующие работы) Спасибо от CRAZY LAB!

    ОтветитьУдалить