четверг, 22 декабря 2016 г.

Тканевый альбом в стиле "бохо"

Этот альбом создавался очень неспешно. Мне понадобился альбом для фотографий с весенней фотосессии в пастельно-пасхальных оттенках. Исходя из ассоциаций: весна, пастель, сиреневый цвет, семейные фотографии, уют, ткани, кружавчики... родилась мысль о стиле "прованс". И я честно пыталась уловить этот стиль, вроде бы фиолетово-сиреневый - мой любимый цвет, а дело не шло. Не смогла работать в рамках одной цветовой гаммы и до конца понять суть стиля. Уже и тканевый переплет сложила, и бумагу подобрала, а странички не складывались. Ровно до того момента, пока меня не осенило: это же не прованс. 
Бох ты мой, это же "бохо")) Артистичный свободный стиль, вот оно, моё! 
И за неделю, по огромному вдохновению, сложился альбом. На данный момент это моя самая любимая работа и, что мне понравилось в этом стиле - бохо всё стерпит, тут очень сложно переборщить, как часто бывает у художников: добавляешь, улучшаешь, а потом видишь - надо было остановиться на пару шагов раньше. А здесь я добавляла то одно, то другое, и все элементы как-то удивительно гармонично подружились. И сделанные собственноручно, просто ради пробы, цветы по МК Ольги Килиной (http://ok-olesya.blogspot.ru/2016/10/1.html) пришлись к месту на обложке.
Потом долго не могла его отснять, и наконец, благодаря помощи друзей, могу показать своего любимчика.
Итак, смотрим..








Комментариев нет:

Отправить комментарий