четверг, 1 декабря 2016 г.

Всем привет!
Меня зовут Ксения и я - скрапер)
Вот и наступил первый день зимы: время начинать вести декабрьский дневничок и распечатывать адвент-календарь. Хотя сегодня не понедельник, но первое декабря оказалось для меня достаточно вдохновляющим днём, чтобы начать вести свой рукодельный блог.
Как и многие мастерицы, я с детства увлекалась всем понемногу: и рисовала, и шила, и плела, и даже небольшой отрезок времени танцевала. А сейчас все мои умения и стремления соединились в скрапбукинге. Я в скрапе чуть больше года, делаю работы в основном для семьи и про семью, пробую новые техники, изучаю все-все-все.
В общем, здесь пока пусто, но скоро займусь наполнением и покажу свои наработки. И, конечно, составлю свою ленту, чтобы просматривать работы знакомых мастериц систематически, а не набегами.
До скорых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий